АвторСообщение
Мастер по магии




Сообщение: 66
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.12 10:38. Заголовок: Общеигровые концепции


Подростки.
Мы не просто моделируем школу Хогвартс в сороковых годах двадцатого столетия. Мы уделяем много внимания тому, что играем именно подростков, а не взрослых магов, каким-то чудом оказавшихся в Школе Чародейства и Волшебства. Это значит подростковые проблемы, подростковая логика, подростковые развлечения, а никак не взрослые действия и поведение. Это значит не взрослые, адекватные оценки и суждения, а совершенно банальные глупости обычных подростков.
Школа.
Большим и значимым пластом игры является школа. Обычные школьные будни вдалеке от войны, которой еще просто нет, и множества других странных вещей. Есть уроки, домашние задания, тайники, школьные секреты.
Школа - это клубы по интересам, квиддич, посиделки у камина после отбоя, нарушение правил, но, в первую очередь, это обучение в форме книг, проектов, общения с преподавателями и лекций, занятий.
Пассионарное общество.
Несмотря на то, что игра проходит в стенах школы, общая идея пассионарности общества здесь моделируется не только Дискуссионным клубом и разговорами в гостиных, но и возможностью влиять на школьную политику. Таким образом, есть политический пласт «за стенами», являющий собой предмет дискуссий, ввиду того что скоро студентам идти в этот мир, работать в нем, жить и они чувствуют свою ответственность за будущее. Особенно те, кто воспитан будущими управляющими – потомки благородных родов. И есть политический пласт «внутри», связанный не только с забастовками и бойкотами, но и с организацией иных форм активности, таких как агитации, например.
Более того, министерская политика в отношении образования и ряда преподаваемых предметов не может оставить учащихся равнодушными. Даже понимая, что их лично эти изменения не коснутся, чистокровные маги не могут не думать о том, что уже их дети, а то и младшие братья и сестры, не смогут получить столь же всестороннее образование. И закономерно встает вопрос – а как запрет обучения ряду предметов отразится на возможности свободного использования этих областей магии во взрослой жизни?
Отголоски прошедшей войны.
Война с Гриндевальдом, в сущности, мало задела Магическую Британию, но по кому-то она ударила гораздо сильнее. Кто-то из старшекурсников сам побывал на войне и впервые увидел смерть так близко. У кого-то там погибли родные или друзья. Кому-то просто претят идеи Гриндевальда, втянувшего мир в войну, а кто-то, наоборот, сочувствует им. У каждого свой взгляд на эти события.
Концепция Тома Риддла, «Дориана Грея» и иные выражения этой линии.
Том Риддл на этой игре не всесильный, всепоглощающий Лорд Волдеморт. Это всего лишь мальчик Том Риддл, не более талантливый, чем остальные, но более упорный, погруженный в изучение магии и волшебства, в отличие от сокурсников.
Об этом стоит помнить не столько персонажам, сколько игрокам каждую минуту времени.
Точка отсчета событий.
Эта игра соответствует моменту, когда впервые был собран клуб друзей, который в дальнейшем станет основой для организации, чья деятельность развернется в семидесятых годах и будет связана с именем Лорда Волдеморта. Это важная, но далеко не главная идея игры, связывающая данную игру с последующим циклом и именно поэтому выбранная точкой начала.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет