АвторСообщение
Профессор Чар. Директор Хогвартса




Сообщение: 23
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.12 10:38. Заголовок: Чары, краткий курс


Тезисное содержание лекций, по курсам.
За более подробным материалом - в чьи-нибудь конспекты.
Плюс в том или ином виде это будет в библиотеке в качестве методичек.

Профессор Чеширский Скот Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 7 [только новые]


Профессор Чар. Директор Хогвартса




Сообщение: 24
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.12 10:40. Заголовок: 1 курс Необходимые ..


1 курс

Необходимые составляющие для каста: жест, слово, посыл.
Волшебная палочка помогает проводить энергию

Lumos - Зажигает небольшой шарик света на конце ВП. Горит, пока не отменишь. Отыгрывается фонариком, без МК не срабатывает.

Nox - Гасит небольшой источник магического света.

Alohomora - Открывает запертую дверь/замок, только запертую магически.

Wingardium Leviosa - Поднимает предмет в воздух (чем предмет тяжелее, тем больше магические затраты). Поднятый в воздух предмет можно перемещать, обладая должным опытом и уровнем концентрации. Перемешать по вертикали просто, по горизонтали очень проблемно, только опытным и сильным.

Diffindo - Делает разрез. Глубина разреза, а также острота магического лезвия определяется МС.

Orchideous - Осыпает объект цветами. Размер, сложность (по составляющим частям) и количество цветов зависит от МС. Также то, какие это будут цветы, их разнообразие зависит от фантазии мага, от умения представить это себе, а также от знаний о цветах.

Aguamenti - Создает струю воды, выплескивающуюся из КВП. Мощность струи и объем воды зависят от МС.

Профессор Чеширский Скот Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Профессор Чар. Директор Хогвартса




Сообщение: 25
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.12 10:41. Заголовок: 2 курс Jinx - Самые..


2 курс

Jinx
- Самые простые чары, требуют меньше, чем остальные.
- Считаются легкой, даже позитивной магией.
- Изучаются одними из первых.
- Это мгновенное действие, чаще всего точечное.
- Для каста требуется порыв (ассоциация с ветром).
- В том числе к ним относят спонтанную. Стихийную магию.
- Магия фейри, лепреконов, писки, домовых эльфов.

Flagrate - Ставит светящийся крест на объект. Крест виден только тому, кто пометил. Требуется МК - стикер с надписью Флагрейт и кто поставил. Опытные маги могут заметить флагрейт более слабых волшебников. Стереть можно при помощи Эванеско. Без этого остается висеть до нескольких лет.

Relassio - Выпускает из КВП яркую искру.

Enervate - Приводит мысли в порядок, очищает сознание, позволяет снова связно думать, даже если были в состоянии стресса, депрессии, истерики, ушибленные головой и так далее. В общем, включает мозг.

Relashio - Развязывает узел (веревку, ленту, нитку и т д). Завязанную магически.

Виды хватов палочки: нормальный (обычный); перпендикулярный

Finite Incantatem - Прекращает действие большинства чар. Уровень должен быть не ниже. При уровне ниже на 1, снять заклинание можно, но применив чару 3 раза.

Evanesco - Убирает объект магического происхождения. Объект немагического происхождения убрать можно не всегда и сложнее.

Depulso - Отталкивает объект от волшебника. Сила, скорость и дальность отлета зависят от МС.

Impedimenta - Заставляет человека споткнуться, будто налетел на подножку, и упасть. Насколько сильно и удачно упасть - зависит от ловкости падающего.

Expelliarmus - Выбивает ВП из руки противника, выворачивая запястье. ВП отлетает в сторону от своего хозяина.

Профессор Чеширский Скот Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Профессор Чар. Директор Хогвартса




Сообщение: 26
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.12 10:42. Заголовок: 3 курс Ferramento C..


3 курс

Ferramento Complano - Разглаживает вещь. Необходим МК - утюг.

Desicco - Высушивает объект струей теплого воздуха. Необходим МК - фен.

Avis - Материализует стаю небольших птиц, которые летят на объект. Количество птиц зависит от МС. Вид птиц зависит от знаний о птицах и фантазии мага.

Hex:
- Перед изучением всегда сначала учат контр-заклятье.
- Не проходят сами, их надо снимать.
- Говорят, что Мерлин чаще всего использовал именно их.
-Нужна уверенность в результате, в том, что он будет.
- Идеальные результаты-эталоны прописаны Министерством Магии в 1500х годах. По этим эталонам ориентируются на экзаменах.

Colloportus - Закрывает дверь/замок магически. Открыть можно только при помощи аллохоморы.

Sonorus - Увеличивает громкость голоса. Действует по принципу громкоговорителя. Позволяет говорить на нормальной громкости при сорванном до шепота голосе. отменяет эффект квитуса. Отыгрывается или громким криком, или использованием громкоговорителя.

Quietus - Уменьшает громкость голоса. Заставляет говорить нормально, если человек кричит, шептать, если говорит нормально. отменяет эффект соноруса.

Locomotor Mortis - Склеивает вместе ноги противника - от щиколоток до колен.

Профессор Чеширский Скот Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Профессор Чар. Директор Хогвартса




Сообщение: 27
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.12 10:43. Заголовок: 4 курс Reparo - Чин..


4 курс

Reparo - Чинит магически сломанную вещь. Вещь, сломанную без полощи магии починить можно, но сложно и не всегда удается.

Incarcerous - Связывает объект магической веревкой. Развязать можно только при помощи магии.

Spell:
- Чаще всего в маггловской литературе упоминаются именно они.
- Почти нет волшебников, не способных кастовать их.
- Требуют желания.
- Всегда очень конкретные, линейные.
- Время действия зависит от силы волшебника.
- Действие не прекращается резко, оно постепенно идет на спад.
- Последствия остаются, но всегда постепенно проходят. Это можно ускорить соответствующим лечением.
- Владение ими – обязательный навык для поступления в аврорат и остальные учебные заведения, где занимаются изучением чар.
- Обязательны для сдачи СОВ.

Obscuro - Образует у цели на глазах плотную повязку, не позволяющую видеть. Чаще всего используется либо на портреты, либо на людей. МК - повязка из ткани. Для портрета - можно стикер с пометкой. На портрет, отсутствующий на картине, наложить невозможно.

Incendio - Поджигает объект. Сила огня зависит от МС.

Профессор Чеширский Скот Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Профессор Чар. Директор Хогвартса




Сообщение: 28
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.12 10:44. Заголовок: 5 курс Protego - Фр..


5 курс

Protego - Фронтальный щит во весь рост. Всегда защищает от спелов и джинксов (за исключением пространственных). Может защитить от некоторых чармов. Вызывает рикошет:
Если щит на 1 больше, уходит под углом 45 в сторону кастовой руки.
Если больше на 2 и более – в противника
Если равны – поглощается
Если меньше на 1 – проходит за вас (2-3 шага сзади на 15 с двух сторон)
Если меньше на 2 и более – пробило щит

Charm:
- Требует концентрации и знания.
- Невозможно создать без знания, т.к. нельзя сконцентрироваться на неизвестном.
- В основном, это простые для понимания вещи, редко встречаются специализированные.
- Самый распространенный вид чар среди взрослых волшебников. Многим детям не хватает концентрации и усидчивости для их применения.
- Главный критерий высокой оценки на ТРИТОН. Однако они почти не включены в СОВ.
- Считается, что волшебник, не способный их применять, неполноценный.
- Палочек, не позволяющих их использовать, не существует. Составляющие волшебной палочки не влияют на применение.
- нельзя кастовать без палочки. Необходимый уровень концентрации невозможен без проводника.
- Никогда не используются в боевках.
- Школьники вкладывают слишком много концентрации, полностью погружаются в него, поэтому быстро устают от их применения, особенно на младших курсах.

Accio - Заставляет предмет лететь к волшебнику. Применимо только к неживым объектам.

Erecto - Ставит палатку или иное собираемое сооружение.

Mobilicorpus - Позволяет по воздуху перемещать человека, находящегося без сознания, спящего, обездвиженного, связанного. Добровольно разрешающего себя перемещать не получится.

Homenum Revelio - Позволяет обнаружить присутствие людей в определенном радиусе от себя. Чем выше МС, тем больше радиус.

Взаимодействие при столкновении:

Jinx:
Спел и джинкс. Не пересекаются, взаимно проходят.
Джинкс и джинкс. Не сталкиваются, проходят оба.
Джинкс и чарм. Если джинкс шел в сектор действия чарм, то джинкс поглощается. Если в сторону – то проходят оба.
Джинкс и хекс. Не взаимодействуют.

Профессор Чеширский Скот Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Профессор Чар. Директор Хогвартса




Сообщение: 29
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.12 10:47. Заголовок: 6 курс Взаимодейств..


6 курс

Взаимодействие чар:

Charm:
Чарм и чарм. Сталкиваются стеной, не долетают до объекта.
Спел и чарм. Проходит спел, чарм не достигает цели.
Чарм и хекс. В любом случае сталкиваются на границе пересечения чар. Взаимодействие происходит только с незаконченной чарой, не достигшей еще цели.

Spell:
Спел и спел. Всегда сталкиваются, взаимодействие суммируется.
Спел и хекс. Если спел внутри радиуса действия хекс, то проходят оба. Если спел за пределами хекс, то спел не пройдет, но вступит на границе во взаимодествие с хексом.

Hex:
Хекс и хекс. Взаимодействие в области, где скрещиваются сектора действия, на стадии материализации, незавершенности каста.


Пересечение чар под углом происходит индивидуально:

Направленные в одну точку (в одном направлении) заклы усиливают друг друга (если они идентичны), либо нейтрализуются, либо создают нечто третье при взаимодействии.
В большинстве своем одинаковые чары усиливают друг друга, исключение составляют кёрсы и джинксы.
Чары противоположного действия нейтрализуют друг друга.
Хексы и чармы пересекаются и образуют нечто третье.


Препятствия и рикошет:

Чары рикошетят о другие чары (7 курс), щит протего, артефакты, зеркала, жидкости (с достаточным поверхностным натяжением воды, чтобы отражать).
Сквозь стекло чара проходит, но теряет свою суть и улетает в никуда, никого не задев.
От стен не рикошетит, просто применяется к ним. Или обходит, если это хекс, изначально направленный в живой объект.
Сквозь порог магия не проходит (но именно через ощутимый физический порог, который надо перешагивать, просто дверной проем не поможет). Исключение составляют чармы – для них порог не преграда.

Профессор Чеширский Скот Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Профессор Чар. Директор Хогвартса




Сообщение: 30
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.12 10:49. Заголовок: 7 курс Curse: - Вс..


7 курс

Curse:
- Все контактные.
- К ним относятся все непростительные заклинания.
- Также к ним относятся все неименованные проклятия. Волшебнику на очень сильных эмоциях захотелось что-то совершить и у него это получилось, причем, как оно получилось, толком не понял и сам кастовавший. Такие проклятия почти никогда не становятся полноценными заклинаниями, получающими названия. Изредка применивший может их повторить, но необходимо эмоциональное напряжение такой же силы.
- Часто использовались в войну. В мирное время к ним прибегают довольно редко. В аврорате преимущественно используют боевые чары других типов, использование кёрсов не поощряется.
- Кёрс – это не средство самообороны, это всегда нападение.
- Всегда оставляет след на палочке и не психике волшебника.
- Нужен очень специфический посыл, требующий определенного уровня отношения не только к другим, но и к себе.
- Кастуется только на эмоциях. Причем никогда эти эмоции не могут быть позитивными.
- Надо действительно искренне желать именно таких последствий для того человека, на которого накладываешь кёрс.
- Оставляет след на сознании того, к кому применили кёрс. Ни один из наложенных на тебя кёрсов ты не забудешь.
- У кёрсов всегда неприятные последствия, которые самостоятельно не проходят, требуется лечение.
- Кёрс не может быть частью случайной, стихийной магии.
- Нельзя поставить щит, только увернуться
- Не взаимодействуют с другими чарами

Обратный хват. Стойка curse.

Теоретическое описание воздействия некоторых проклятий:
Obliviate - Заставляет забыть то или иное событие, период времени, можно даже полностью стереть воспоминания человека при должном владении данным проклятием.

Conjunctivitus - Ослепляет противника , глаза режет боль , они слезятся , кровоточат и гноятся. Противник ничего не видит. Зрение восстанавливается только колдомедициной. Чем дольше находиться под действием проклятия , тем больше времени и усилий понадобится для восстановления.

Perpetua Inscriptia - На теле появляется вырезанная надпись. Она болит, гноится и кровоточит. Заживить ее можно только с помощью квалифицированного колдомедика. Чем дольше оттягивать лечение, тем сложнее оно будет, останется шрам на всю жизнь.

Demissio - Вызывает состояние депрессии, подавленности, апатии. Ничего не хочется делать, человек теряет цель в жизни, его угнетает все вокруг, даже он сам.

Профессор Чеширский Скот Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет