АвторСообщение
Мастер по магии




Сообщение: 103
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.12 22:21. Заголовок: Действие заклинаний


В данной теме описано то, как действует то или иное заклининие, что вы видите или ощущаете, если довелось испытать его в действии. Эта информация во многом является игротехнической. Следует помнить, что ваш персонаж знает только действие тех заклинаний, о которых узнал по игре (описание действия заклинания должно быть сообщено вам преподавателем или мастером до игры, либо быть узнано любым игровым способом на полигоне). Также следует помнить, что персонаж знает только те подробности действия чар и только в таком виде, в каком ему сообщили по игре.
Используемые в описании сокращения:
МС - магическая сила
ВП - волшебная палочка
КВП - кончик волшебной палочки
МК - маткомпонент

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 6 [только новые]


Мастер по магии




Сообщение: 104
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.12 22:22. Заголовок: Щитовые заклинания ..


Щитовые заклинания

Protego - Фронтальный щит во весь рост. Всегда защищает от spell и jinx (за исключением пространственных). Может защитить от некоторых charm. Против hex не помогает. Вызывает рикошет:
Если щит на 1 больше, чара уходит под углом 45 градусов в сторону кастовой руки.
Если больше на 2 и более – в противника
Если равны – поглощается
Если меньше на 1 – проходит за вас (2-3 шага сзади на 15 градусов с двух сторон)
Если меньше на 2 и более – пробило щит

Repello - Круговой щит (даже скорее сферический), защищает от всех hex и charm (кроме контактных). Spell и jinx пробивают его, хотя от пространственных сработает.
Если щит равен или больше по силе, то он поглодает чару.
Если меньше - чара пробивает щит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мастер по магии




Сообщение: 105
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.12 22:25. Заголовок: Jinx Aguamenti - Со..


Jinx

Aguamenti - Создает струю воды (пригодной для питья), выплескивающуюся из КВП. Мощность струи и объем воды зависят от МС:
1 - 1-2 стакана, напор очень слабый
2 - 1-2 литра, напор слабый
3 - 10 литров, напор нормальный, чувствуется небольшое давление струи
4 - 25 литров, напор ощутимый, как у струи из крана при максимальном напоре
5 - 70 литров, напор сильный, как у струи из брандспойта, довольно ощутимо сносит
6 - 500 литров, напор очень сильный, как у волн в шторм, сбивает с ног
7 - 1 000 литров, сильнейший напор, как от цунами, сбивает с ног и сносит в сторону

Alohomora - Открывает запертую дверь/замок, только запертую магически.
Открывает либо запертую на заклинание того же уровня или ниже, либо на 1 уровень выше, если применить трижды в небольшой промежуток времени.

Avis - Материализует стаю небольших птиц (колибри), которые летят на объект. Количество птиц зависит от МС, а также от размера птиц. Вид птиц зависит от знаний о птицах и фантазии мага.
Количество птиц по уровням силы в стандартных коллибри:
1 - 5 колибри
2 - 10 колибри
3 - 20 колибри
4 - 40 колибри
5 - 100 колибри
6 - 300 колибри
7 - 600 колибри

Bombarda - Взрывает находящийся перед волшебником объект. Сила взрыва зависит от МС:
1 - очень слабый взрыв, скорее искра, способная поджечь легковоспламеняющиеся материалы
2 - слабый взрыв, способный повредить небольшой предмет из непрочного материала
3 - взрыв, способный разнести объект типа стула, тумбочки, деревянной калитки, слегка повредить непосредственно живое существо
4 - взрыв, способный сорвать крепкую дверь, разнести стол, небольшой каменный или металлический предмет, значительно повредить непосредственно живое существо
5 - взрыв, способный воздействовать на толстые объекты из камня или металла (стены, двери), оторвать живому существу какую-либо небольшую часть тела
6 - взрыв, способный уничтожить небольшую постройку, пробить крепостную стену, оторвать живому существу какую-либо часть тела, очень сильно повредить живое существо
7 - взрыв, способный уничтожить постройку значительных размеров, повредить гору, разорвать на части живое существо

Deletrius - Заставляет ВП "забыть", какие через нее пропускались заклинания. Необходим уровень МС не ниже 5.

Depulso - Отталкивает объект от волшебника. Сила, скорость и дальность отлета зависят от МС:
1 - Объект не тяжелее 1 кг, не дальше 2 метров, медленно
2 - Объект не тяжелее 4 кг, не дальше 4,5 метров, медленно
3 - Объект не тяжелее 10 кг, не дальше 9,2 метров, со средней скоростью
4 - Объект не тяжелее 25 кг, не дальше 12 метров, со средней скоростью
5 - Объект не тяжелее 70 кг, не дальше 18 метров, с быстрой скоростью
6 - Объект не тяжелее 200 кг, не дальше 27 метров, с быстрой скоростью
7 - Объект не тяжелее 600 кг, не дальше 53 метров, с очень быстрой скоростью

Diffindo - Делает разрез. Глубина разреза, а также острота магического лезвия определяется МС:
1 - разрезает тонкие непрочные материалы (бумага, ткань), на более толстых материалах оставляет царапины
2 - разрезает плотные материалы (толстая бумага, плотная ткань), на материалах большой толщины оставляет разрез глубиной около 0,5 см
3 - разрезает толстые, но не плотные материалы (вата, хлеб), плотные материалы толщиной до 1 см (тонкие доски, мех), может поцарапать кожу (живую)
4 - разрезает плотные материалы толщиной до 3 см, оставляет глубокие царапины (до 1,5 см глубиной), может разрезать неглубоко кожу (живую)
5 - режет тонкий металл (до 0,2 см), дерево до 7 см, оставляет царапины на камне (до 1 см), на живом существе оставляет порезы глубиной до 1 см
6 - режет металл (до 1 см), камень (до 3 см), плотные материалы толщиной до 20 см, оставляет резаные раны глубиной до 5 см, режет кость (живую) толщиной до 1 см
7 - режет металл, камень толщиной до 10 см, плотные материалы толщиной до 50 см, плоть (включая кости) до 30 см

Enervate - Приводит мысли в порядок, очищает сознание, позволяет снова связно думать, даже если были в состоянии стресса, депрессии, истерики, ушибленные головой, после круциатуса и так далее. В общем, включает мозг.

Episkey - Заживляет мелкие порезы и повреждения кожного покрова.

Evanesco - Убирает объект магического происхождения. Объект немагического происхождения убрать можно не всегда и сложнее. Если объект был создан заклинанием, сила отменяющей чары должна быть равна или выше. Если чара на 1 ниже, то придется применить 3 раза за небольшой промежуток времени, чтобы объект успешно исчез.

Expelliarmus - Выбивает ВП из руки противника, выворачивая запястье. ВП отлетает в сторону от своего хозяина.

Finite Incantatem - Прекращает действие большинства чар. Уровень должен быть не ниже. При уровне ниже на 1, снять закл можно, но применив чару 3 раза.

Flagrate - Ставит светящийся крест на объект (неживой). Крест виден только тому, кто пометил. Может быть виден еще какому-то одному человеку, либо же группе людей, обладающих одним признаком, если кастующий это обозначил (должно быть отмечено на стикере). Требуется МК - стикер с надписью Flagrate и уровнем силы того, кто поставил. Опытные маги могут заметить чару более слабых волшебников (МС ниже на 2 уровня). Стереть можно при помощи Evanesco. Без этого остается висеть до нескольких лет.

Impedimenta - Словно удар палкой по щиколоткам. Заставляет человека споткнуться, будто налетел на подножку, и упасть. Насколько сильно и удачно упасть - зависит от ловкости падающего. При высокой МС кастующего (5-7) - подножка получается с дополнительным приданием ускорения, подсечкой.

Nox - Гасит небольшой источник магического света.

Orchideous - Осыпает объект цветами. То, какие это будут цветы, их разнообразие зависит от фантазии мага, от умения представить это себе, а также от знаний о цветах. По умолчанию это орхидеи. Размер, сложность (по составляющим частям) и количество цветов зависит от МС. Чем крупнее цветы, тем их меньше. Возможно создание цветов большего или меньшего, чем оригинальный, размера.
Количество цветов по уровням силы в стандартных орхидеях:
1 - 9 орхидей
2 - 21 орхидея
3 - 33 орхидеи
4 - 57 орхидей
5 - 123 орхидеи
6 - 387 орхидей
7 - 701 орхидея

Reducto - Ломает объект, предмет трескается, разваливается на куски. При большой МС дезинтегрирует (исчезает).
1 - ломает очень маленькие объекты из непрочных материалов (размером с яблоко)
2 - ломает небольшие объекты из прочных материалов (размером с толстую книгу)
3 - ломает объекты размером со стул, тумбочку, крупные объекты слегка расшатываются, трескаются
4 - ломает объекты размером со шкаф из не слишком прочных материалов, объекты размером с небольшой стол из прочных материалов, прочные объекты крупнее слегка расшатываются, трескаются, заставляет кожный покров живого существа трескаться, кровоточить
5 - ломает прочные объекты размером с большой шкаф, тяжелые прочные двери, расшатывает небольшие строения, заставляет части живого тела распадаться на составляющие
6 - ломает небольшие строения, прочные стены, заставляет объекты размером с человека исчезнуть, заставляет тело живого существа распадаться, отдельные части тела отрываются от него
7 - ломает крупные постройки, трескает и расшитывает горы, заставляет объекты размером с небольшой сарай исчезнуть, разрушает тело живого существа, может заставить исчезнуть отдельные его части

Relashio - Развязывает узел (веревку, ленту, нитку и т д), завязанный магически. Сила должна быть равна или выше. Если сила ниже на 1, то придется применить 3 раза за небольшой промежуток времени. Если сила ниже на 2 и больше - узел только сильнее затянется.

Relassio - Выпускает из КВП яркую искру, по умолчанию красную. Искра выпускается одна. С МС 5-7 можно при желании выпустить до 3 искр одного цвета. Является аналогом сигнала SOS. В Хогвартсе об этом тут же узнает завхоз и прибегает. В Магической Британии на это место аппарируют авроры.

Rennervate - Заставляет человека очнуться после потери сознания

Rictusempra - В цель попадает удар молнией, мощность электрического разряда зависит от МС:
1 - как удар статическим электричеством
2 - слабый удар током, болезненно, но терпимо. 3 - хорошо тряхнет, наэлектризует
4 - весьма ощутимо встряхивает, больно
5 - очень больно, все стоит дыбом, ожоги, подергивает мыщцы, плывет перед глазами, при слабом сердце возможен инфаркт
6 - потеря сознания от боли, очень сильные ожоги, судороги в мыщцах, большая вероятность инфаркта
7 - велик риск летального исхода, длительная потеря сознание, риск впасть в кому, сильнейшие ожоги по всему телу и мышечные судороги

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мастер по магии




Сообщение: 106
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.12 22:26. Заголовок: Hex Ahelitus - Прот..


Hex

Ahelitus - Противник начинает задыхаться. Если вовремя не остановить действие заклинания, приводит к смерти. Если человек, находящийся под действием этой чары, теряет сознание, наступает смерть. Использование данного заклинания возможно при уровне МС 4 и выше. От МС зависит насколько сильно человек задыхается и через какое время наступит смерть, если не снять чару:
4 - Задыхается, но без болезненых спазмов, ощущается нехватка кислорода. Через 30 минут наступает смерть.
5 - Горло сжимается, воздух в легкие с тружом проталкивается, хватается ртом, из легких выходит так же с трудом, нередко кашель. Сложно стоять на ногах. Смерть наступает через 30 минут.
6 - Состояние затянутой на горле петли. 15 минут.
7 - Воздух выбивает из легких со свистом, вдохнуть не получается. Смерть через 5 минут.

Amata Sententia - Заставляет периодически (примерно раз в 2 минуты) вставлять в речь определенную фразу. Маг с хорошими способностями к ментальной магии может задать промежуток времени, через который будет повторяться фраза.

Colloportus - Закрывает дверь/замок магически. Открыть можно только при помощи чары Alohomora.

Incarcerous - Связывает объект магической веревкой. Веревку нельзя разрезать или разорвать. Развязать можно только при помощи магии. В случае боевого применения (измененный жест) - связывает в двух местах: лодыжки и кисти рук. Можно дополнительно связать еще в нескольких местах (называются после окончания словесной формулы).

Langlock - Приклеивает кончик языка к нёбу (около передних верхних зубов). Степень приклеивания зависит от МС:
1-3 - приклеен только кончик языка. Им больно шевелить, еще больнее пытаться опустить от нёба.
4-5 - приклеена половина языка. Шевелить им больно, открывать рот болезненно, широко открыть рот невозможно.
6-7 -не только приклеивает половину языка к нёбу, но и склеивает между собой челюсти так, что они захлопываются и пошевелить ими невозможно. Пытаться говорить очень больно, даже глотать больно.

Locomotor Mortis - Склеивает вместе ноги противника - от щиколоток до колен. При МС 5-7 склеивает ноги полностью от бедер до стоп.


Lumos - Зажигает небольшой источник света на КВП. Горит, пока не отменишь. При этом можно (хоть и очень сложно) что-то еще кастовать, но только довольно опытным волшебникам (ВП сопротивляется тому, чтобы через нее одновременно шло 2 заклинания). Отыгрывается фонариком, без МК не срабатывает.

Oppugno - Заставляет магически созданные или просто небольшие предметы агрессивно атаковать цель, мешать ей, нападать.
1 - до 5 предметов, летают вокруг, мельтешат
2 - до 15 предметов, летают вокруг, стараются задеть
3 - до 30 предметов, летают вокруг, врезаются
4 - до 50 предметов, летают вокруг, с растояния на скорости всей кучей врезаясь в цель, стараясь ударить поощутимее или задеть острыми частями
5 - до 80 предметов, летают вокруг, с растояния на скорости всей кучей врезаясь в цель, затем какое-то недолгое время летая вокруг, стараются оставить синяки или царапины, потом снова отлетая и ударяя
6 - до 120 предметов, летают вокруг на большой скорости, с силой врезаются, оставляя царапины и синяки
7 - до 200 предметов, летают вокруг на большой скорости, с силой врезаются, ввинчиваясь в кожу, оставляя глубокие царапины или синяки, иногда даже значительные раны

Petrificus Totalus - Заставляет противника окаменеть - он не может двигаться, однако, спокойно продолжает дышать (без возможности говорить), видеть (взгляд в одну точку) и слышать. Каменеет именно кожный покров, нормальной работе внутренних органов это не мешает. На 6-7 уровне после тренировки возможно применение данной чары к отдельным органам или частям тела.

Quietus - Уменьшает громкость голоса. Заставляет говорить нормально, если человек кричит, шептать, если говорит нормально. Отменяет эффект Sonorus.

Repello Muggletum - Щит на площадь, не позволяющий магглам увидеть какое-либо место, заставляющий обходить его стороной. Щит является сферическим. В зависимости от МС меняется площадь покрываемая этим щитом. Расчет радиуса сферы в зависимости от уровня МС:
1 - 2 метра
2 - 10 метров
3 - 150 метров
4 - 470 метров
5 - 995 метров
6 - 2,8 км
7 - 6,3 км

Serpensortia - Материализует разозленную ядовитую змею. Вид зависит от МС:
3 - Гюрза
4 - Кобра
5 - Арлекиновый или Восточный аспид
6 - Тигровая змея
7 - Тайпан или Жестокая змея (2 метра). Адски ядовит, смертельно.

Silencio - Влияет на голосовые связки и речевой аппарат в целом, не позволяя говорить.
1-3 - Можно шептать, но едва слышно. Попытки говорить режут глотку.
4-5 - Шептать не получается, от любых попыток глотка болит. Можно шевелить губами, как бы проговаривая слова, но такое ощущение, что губы слегка немеют
6-7 - Шептать не получается, от любых попыток глотка болит. С трудом можно шевелить губами, как бы проговаривая слова, но губы немеют, пытаться ими шевелить больно

Sonorus - Увеличивает громкость голоса. Действует по принципу громкоговорителя. Позволяет говорить на нормальной громкости при сорванном до шепота голосе. Отменяет эффект Quietus. Отыгрывается или громким криком, или использованием громкоговорителя.

Tarantallegra
- Заставляет ноги волшебника пуститься в неконтролируемый пляс, практически беспорядочно дергаться. Вы можете сесть или лечь, но ноги от этого не перестанут выплясывать. Скорость и контроль над танцем зависит от МС наложившего:
1 - ноги танцуют очень медленно, размеренный и торжественный танец типа полонеза, движения ног и рисунок танца можно полностью контролировать
2 - ноги танцуют медленно, танец типа медленного вальса, движения ног и рисунок танца можно полностью контролировать
3 - ноги танцуют в среднем темпе, танец типа танго, движения ног и рисунок танца можно контролировать
4 - ноги танцуют довольно быстро, танец типа быстрого вальса или польки, движения ног и направление танца можно контролировать
5 - ноги танцуют быстро, танец типа быстрого галопа, направление танца можно контролировать
6 - ноги танцуют очень быстро, танец беспорядочный, скорее непроизвольное дрыганье ногами, направление танца с трудом можно контролировать
7 - ноги танцуют безумно быстро, танец беспорядочный, абсолютно неконтролируемое дрыганье ногами, направление танца невозможно контролировать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мастер по магии




Сообщение: 107
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.12 22:28. Заголовок: Spell Expecto Patro..


Spell

Expecto Patronum - Вызывает светящегося полупрозрачного нематериального светлого защитника. Чаще всего это просто бесформенное облако. Для придания ему формы надо тренироваться, причем не у всех получится.

Incendio - Поджигает объект. Сила огня зависит от МС. В боевом режиме (возможен с 4 уровня МС) - это огненный поток с ладони.
Бытовой вариант:
1 - очень слабый огонь, поджигает только легковоспламенимые объекты
2 - слабый огонь, поджигает хорошо воспламенимые объекты
3 - средний огонь, поджигает хорошо воспламенимые объекты
4 - довольно сильный огонь, поджигает трудно воспламенимые объекты
5 - сильный огонь, поджигает очень трудно воспламенимые объекты
6 - очень сильный огонь, поджигает любые объекты
7 - неконтролируемый огонь, поджигает любые объекты
Боевой вариант:
4 - поток огня, оставляющий лекие ожоги по всему телу
5 - сильный поток огня, оставляющий средние ожоги по всему телу
6 - очень сильный поток огня, оставляющий сильные ожоги по всему телу, после окончания действия чары возможна потеря сознания от болевого шока
7 - неконтролируемый поток огня, оставляющий очень сильные ожоги по всему телу, после окончания действия чары или даже раньше потеря сознания от болевого шока

Lumos Solei - Создает большой яркий источник солнечного света, который размещается под потолком или достаточно высоко над магом. Применение возможно только с 3 уровнем МС. Длительность и интенсивность свечения зависят от МС:
3 - освещение как в пасмурную погоду, свечение в течение 5 минут
4 - освещение как в малооблачную погоду, свечение в течение 15 минут
5 - освещение как в безоблачную погоду, свечение в течение 30 минут
6 - освещение как в очень ясную, солнечную погоду, свечение в течение 1 часа
7 - освещение ярче, чем в самый солнечный день, свечение в течение 2 часов

Mento Menores - Вызывает у жертвы чувство беспричинного страха того, кто скастовал чару. Видеть, слышать наложившего заклинание страшно, а при большой МС может свести с ума от паники. Или довести до сердечного приступа. Последствия: повышенная нервозность, особенно в присутствии наложившего. Если чару применпил маг со способностями к ментальной магии, после окончания ее действия остается страх перед наложившим, сам по себе не проходит, необходимо лечение. Сила страха зависит от МС:
3 - желание не пересекаться с наложившим, страх, если вы его видите или слышите, смотреть на него, а тем более общаться практически невозможно
4 - труднопреодолимый страх, ощущение паники, если вы видите или слышите наложившего, желание оказаться вне зоны его досягаемости, при этом лучше точно знать, что он сейчас далеко от вас
5 - непреодолимый страх, если вы видите или слышите наложившего, вас настолько охватывает паникой, что вы можете только забиться в угол и скулить, любое (устное, письменное, графическое) упоминание о нем вызывает страх и желание оказаться подальше от того, кто о нем говорил, или от предмета, напоминающего о нем
6 - панический страх, даже любое упоминание о наложившем вызывает дикую панику, если же его видеть или слышать, то разум под наплывом ужаса отключается напрочь, кажется, что легче умереть, чем находиться рядом с НИМ
7 - панический ужас, даже само осознание, что этот человек где-то существует, вызывает панику, желание оказаться на каком-нибудь другом континенте, а лучше в другом мире, где его точно нет, одна мысль о нем лишает способности здраво мыслить, даже что-то хоть отдаленно напоминающее о нем заставляет сердце биться, присутствие наложившего рядом вызывает помутнение рассудка

Morpheus - Усыпляет человека магическим сном, не дающим отдохновения. Сон со временем (зависит от МС) переходит в обычный. Разбудить никаким способом нельзя, пока сон не перейдет в обычный. Последствия: повышенная сонливость
Длительность магически поддерживаемого сна:
1 - 1 минута
2 - 5 минут
3 - 15 минут
4 - 30 минут
5 - 1 час
6 - 2 часа
7 - 4 часа

Obscuro - Образует у цели на глазах плотную повязку, не позволяющую видеть. Чаще всего используется либо на портреты, либо на людей. МК - повязка из ткани, для портрета - можно стикер с пометкой. На портрет, отсутствующий на картине, наложить невозможно. Ближе к окончанию времени действия повязка постепенно становится все прозрачнее, пока не исчезнет окончательно. Последствия: повышенная чувствительность глаз к свету. От МС зависит длительность действия:
1 - 2 минуты
2 - 7 минут
3 - 16 минут
4 - 38 минут
5 - 1 час 17 минут
6 - 2 часа 3 минуты
7 - 5 часов 8 минут

Riddikulus - Придает боггарту комический вид, который зависит от фантазии мага.

Stupefy - Вызывает у жертвы ощущение удара чем-то тяжелым по голове. При нескольких пропущенных заклах подряд (интервал между двуми чарами не более 10 секунд) или высокой МС кастующего жертва теряет сознание - на какое время зависит от МС:
1 - Ощущение как от удара тяжелой книгой по голове, неприятно, но максимум пошатнет на месте. Потеря сознания на 1 минуту после 30 пропущенных подряд.
2 - Ощущение как от удара тяжелым мешком по голове, ощутимо пошатывает, в голове гудит. Потеря сознания на 3 минуты после 15 пропущенных подряд.
3 - Ощущение как от удара тяжелой дубиной по голове, заставляет потерять равновесие, с большой долей вероятности упасть, болит голова. Потеря сознания на 5 минут после 10 пропущенных подряд.
4 - Ощущение как от сильного удара дубиной по голове, заставляет упасть, голова болит и кружится. Потеря сознания на 10 минут после 5 пропущенных подряд.
5 - Ощущение как от удара железным молотом по голове, заставляет упасть, на пару секунд потерять сознание, перед глазами все плывет, голова гудит и болит. Потеря сознания на 15 минут после 2 пропущенных подряд.
6 - Ощущение как от удара со всего размаху железным молотом по голове, заставляет потерять сознание 5 минут. Если после того, как человек придет в себя, сразу же применить чару еще раз (или пока он еще не пришел в себя), потеря сознания на 30 минут.
После прихода в сознание мир качается, тошнит, голова как чугунная, велика вероятность сотрясения мозга
7 - Ощущения как будто на голову упала бетонная плита, потеря сознания на 45 минут, сотрясение мозга. После прихода в сознание мир качается, тошнит, голова как чугунная, сильно болит, мысли путаются

Tenebris
- Образует на площади (перед кастующим) облако совершенно непроницаемой тьмы. Разогнать можно только чарой Lumos Solei. Применение возможно только с 3 уровнем МС. Продолжительность и накрываемая площадь зависят от МС:
3 - облако диаметром 2 метра, 5 минут
4 - облако диаметром 5 метров, 15 минут
5 - облако диаметром 10 метров, 30 минут
6 - облако диаметром 25 метров, 1 час
7 - облако диаметром 50 метров, 2 часа

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мастер по магии




Сообщение: 108
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.12 22:29. Заголовок: Charm Accio - Заста..


Charm

Accio - Заставляет предмет лететь к волшебнику. Применимо только к неживым объектам. Необходимо точно знать, какой предмет вы призываете, либо видеть его. Если предмет не может облететь препятствие, он в него врезается и там остается. Если потерять концентрацию или оборвать чару раньше, чем призванный предмет прилетит, он упадет по пути. Вес и удаленность призываемой вещи зависят от МС:
1 - вес не более 200 грамм, расстояние не более 50 метров
2 - вес не более 500 грамм, расстояние не более 100 метров
3 - вес не более 1,2 кг, расстояние не более 150 метров
4 - вес не более 2 кг, расстояние не более 250 метров
5 - вес не более 3 кг, расстояние не более 400 метров
6 - вес не более 5,5 кг, расстояние не более 650 метров
7 - вес не более 8 кг, расстояние не более 900 метров

Apparate - Мгновенно перемещает в пространстве в известное магу место. Использование возможно только с МС не менее 3.

Desicco - Сушит объект струей теплого воздуха. Необходим МК - фен.

Erecto
- Ставит палатку или иное собираемое сооружение.

Ferramento Complano - Разглаживает вещь. Действует только на неодушевленные предметы. Необходим МК - утюг.

Homenum Revelio - Позволяет обнаружить присутствие людей в определенном радиусе от себя. Чем выше МС, тем больше радиус. При определенном уровне силы и опыте можно обнаружить также анимагов в животной форме (с 5 уровня МС), трансфигурированных людей (с 6 уровня МС). Радиус в зависимости от МС:
1 - 10 метров
2 - 20 метров
3 - 50 метров
4 - 100 метров
5 - 200 метров
6 - 500 метров
7 - 1,5 км

Legilimens - Позволяет читать мысли человека - видеть смутные образы, возникающие цепочки ассоциаций. Опытные легилименты могут находить и присматривать определенные воспоминания.

Levicorpus
- Подвешивает жертву кверх ногами на небольшом расстоянии от земли - насколько высоко зависит от того, как высоко поднята ВП.

Mobilicorpus - Позволяет по воздуху перемещать человека, находящегося без сознания, спящего, обездвиженного, связанного. Добровольно разрешающего себя перемещать человека не получится переместить.

Occlumens - Защищает от чужого проникновения в мысли, вышибает легилимента из головы. Опытный окклюмент может закрыть от вторжения только определенные мысли/воспоминания. Очень опытный и талантливый окклюмент может подсунуть легилименту фальшивые воспоминания.

Portus - Создает портключ из предмета.

Priori Incantatem - Заставляет ВП показать последнее скастованное заклинание. До 10. На десятом, если не прервать, ВП ломается.

Reparo - Чинит магически сломанную вещь. Вещь, сломанную без полощи магии починить можно, но сложно и не всегда удается.

Wingardium Leviosa - Поднимает предмет в воздух (чем предмет тяжелее, тем больше магические затраты). Поднятый в воздух предмет можно перемещать, обладая должным опытом и уровнем концентрации. Перемешать по вертикали просто, по горизонтали очень проблемно, только опытным и сильным. После долгих тренировок можно поднимать в воздух предмет, находящийся на значительном расстоянии от мага.
1 - вес не более 0,5 кг
2 - вес не более 2 кг
3 - вес не более 5 кг
4 - вес не более 15 кг
5 - вес не более 40 кг
6 - вес не более 100 кг
7 - вес не более 250 кг


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мастер по магии




Сообщение: 160
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.12 15:50. Заголовок: Curse Любое заклинан..


Curse
Любое заклинание данного класса доступно исключительно магам с магической силой не ниже 3.

Avada Kedavra - Мгновенно убивает, безболезненно, неотвратимо. МК - зеленый свет (фонарик или вспышка)

Confundo - Путает сознание. Человек перестает понимать что он делает, где находится. Логика его поступков полностью нарушается, хотя ему самому все кажется правильным и логичным. Может вообще полностью не осозновать знакомые ему с детства реалии - типа что за деревяшка у меня в руке, где я вообще нахожусь, кто все эти люди вокруг и кто вообще я? Впоследствии он смутно помнит то, что делал под воздействием проклятия, фрагментарно.

Conjunctivitus - Ослепляет противника, глаза режет боль, они слезятся, кровоточат и гноятся. Противник ничего не видит. Зрение восстанавливается только колдомедициной. Чем дольше находиться под действием проклятия, тем больше времени и усилий понадобится для восстановления.

Cruciatus
- Вызывает жуткую боль, все тело крутит. Практически невозможно сдержать крик. Самостоятельно освободиться от действия проклятия (вывернуться из-под руки кастующего после начала действия чары) невозможно, воздействие прекращается только после того, как наложивший сам уберет руки. После окончания воздействия чувствуется слабость, невозможность нормально управлять собственным телом, фантомные боли, замутненность сознания. Магические способности ослаблены, практически невозможно кастовать.

Demissio - Вызывает состояние депрессии, подавленности, апатии. Ничего не хочется делать, человек теряет цель в жизни, его угнетает все вокруг, даже он сам.

Fere Conjiste - Огромное негасимое "адское" пламя по площади, горит, пока есть чему гореть. Возможно использование при МС не ниже 5.

Furnunculus - Вызывает болящие гноящиеся нарывы по всему телу.

Imperius - Подавляет волю другого человека, заставляя выполнить тот или иной приказ.

Obliviate - Заставляет забыть то или иное событие, период времени. При отсутствии ментальных способностей или хорошего владения данным проклятием можно полностью стереть воспоминания человека, его личность.

Perpetua Inscriptia - На теле появляется надпись, вырезанная довольно глубоко. Рана болит, гноится и кровоточит. Заживить ее можно только с помощью квалифицированного колдомедика. Чем дольше оттягивать лечение, тем сложнее оно будет, почти всегда шрам на всю жизнь.

Tormentio
- Заклинание гниения. Человек начинает заживо изнутри гнить. Это больно, боль идет по нарастающей. Постепенно отказывают внутренние органы (по мере сгнивания). Смертельно, если не остановить этот процесс вовремя.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет